25-летний юбилей!
XXV
2019

История конвента:2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 / 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990

Интерпресскон–2014

811 мая, Санкт-Петербург, дом отдыха «Репино»

До «Интерпрерсскона–2020» — 7 месяцев

Еврокон-2015 Премии Результаты голосования Литературная студия Список участников Программа конвента «Малеевка-ИПК»

Программа мероприятий семинара.
Анонсы вечерних семинарских занятий

Мастер-класс «Учимся писать синопсисы»

Ведущая — Нина Цюрупа.

Легче всего учиться писать синопсис на чужих произведениях. Поверьте, сделать «краткий пересказ» своего романа гораздо труднее, чем «Войны и Мира». Именно поэтому желающим участвовать в мастер-классе по синопсисам предлагается задание.

  1. Перечитать или вспомнить «Трудно быть богом» братьев Стругацких.
  2. Изучить имеющиеся в сети материалы по синопсисам.
  3. Написать синопсис «ТББ» объемом 4-5 тысяч знаков, оформить его и выслать на адрес: synopsis@interpresscon.ru.

«Силовые конфликты в фантастике, или Как писать „боевку“»

Ведущий — Антон Фарб.

Современную фантастику трудно представить без боевых сцен. Но писать их совсем не так просто, как может показаться. Даже если вам не раз доводилось принимать участие в силовых взаимодействиях, подобрать правильные слова, задать темп и ритм эпизода получится далеко не у каждого и отнюдь не сразу.

Найти верный подход к этой задаче поможет писатель-фантаст Антон Фарб, практикующий инструктор по крав-маге, специалист по рукопашному бою и самозащите.

На практикуме будут затронуты следующие темы:

  1. Силовые конфликты в фантастике.
  2. Сценическая хореография как вид искусства: реализм против художественной выразительности.
  3. Три основных способа описания драки в литературе.
  4. Обзор существующих систем рукопашного боя.
  5. Вымышленные системы рукопашного боя в фантастике.
  6. Групповой бой: основные ошибки в описаниях.
  7. Что такое «гопник» и с чем его едят?
  8. Поножовщина: мифы и реалии.
  9. Характер и тяжесть повреждений клинковым оружием.
  10. Перестрелка: как это бывает на самом деле?
  11. Ложные синонимы в описаниях огнестрельного оружия.

«Поэзия прозе не помеха». Поэтический вечер

Многие из нас пишут стихи*.

Никто не отказывается почитать их в узком кругу. Но мало кто умеет критиковать поэзию.

Так давайте попробуем научиться! Поверьте, поэтическая критика — увлекательное и кровавое занятие.

Для участия в поэтическом вечере с последующим избиением при себе иметь:

  1. свои тексты в распечатке, чтобы другие могли ознакомиться;
  2. желание слушать и воспринимать тексты товарищей;
  3. боксерские перчатки, капу, защиту паха.

Ведет поэтический вечер Нина Цюрупа, которую целых пять лет учили ругать стихи.


*   Уточнение от А. Олексенко: по моим непреложным данным, 100% более-менее известных фантастов писали,
а многие и поныне активно пишут отличные стихи, чему порукой когда-то выпускавшаяся мною поэтическая серия
«Альтернативный Пегас»; кстати, новую книжку этой серии, похоже, есть все шансы увидеть в ближайшее время ;)


↑ Наверх